l

Aktuelles

Конференция «Строительство и обслуживание дорог. Технологии. Оборудование» в Кишиневе(Молдова)

Конференция «Строительство и обслуживание дорог. Технологии. Оборудование»  в Кишиневе(Молдова)

Представитель компании THG AG Швейцария с 22 по 24 мая 2018 года посетил конференцию «Строительство и обслуживание дорог. Технологии. Оборудование» организованная M&M Commerceв Кишиневе (Молдова)для презентации техники в области коммунального и дорожного хозяйства всемирно известного производителя AEBI SCHMIDT.

ФОТО 1

На конференции«Строительство и обслуживание дорог. Технологии. Оборудование» присутствовали представители Министерства экономики и инфраструктуры, и начальникитранспортных департаментов, руководство Управление дорог Молдовы, а так же представители других немецких производителей техники, такие как BOMAG Gmbh, GOMACO InternationalLtd., CEDIMA GmbH, GRUN GmbH, SWARCO (Австрия).

Фото 2

В ходе встречи по проведению итогов конференции Министр экономики и инфраструктуры  Молдовы Кирилл Габурич подчеркнул то, что Молдова открыта для новых предложений, особенно в области дорожной инфраструктуры. Республика Молдовы стремится к современным технологиям, качеству и долговечности в строительстве и ремонте национальных дорог.

Фото 3

Представители немецких компаний AEBISCHMIDT, THGAG, BOMAG Gmbh, GOMACO InternationalLtd., CEDIMA GmbH, GRUN GmbH, SWARCO (Австрия), специализирующихся на дорожном строительстве и инфраструктуре, организации обучения в этой области, представили немецкие методы, используемые в строительстве и обслуживании дорог. В частности, они говорили об основных принципах проектирования, строительства и эксплуатации дорожных покрытий, новых технологий и оборудования, появившихся в последние годы в промышленности. Они также отметили, что их цели – оживление дорог путем обновления, внедрения новых стандартов и технологических стандартов, а также переподготовки персонала для получения качественного современного продукта в соответствии со всеми международными стандартами и стандартами.

Фото 4

Так, в ходе конференции представитель компании THG AG презентовал технику для обслуживания дорог в зимнее и летнее время производства AEBI SCHMIDT, так же провел презентацию по обслуживанию дорог и расширении срока эксплуатации дорог.

В ходе презентации было представлено технику для зимнего обслуживания дорог, а именно солеразбрасыватели AEBI SCHMIDT линейки Galeox и Stratos.

Распределители Stratos считаются одними из лучших в своем роде по всему миру. Причиной этого является целостная концепция продукта, включающая и идеально синхронизирующая все важные детали, такие как гибкая модульная конструкция, точные системы распределения, интеллектуальные системы управления, а также высокоэффективная защита от коррозии. Это приводит к уникальным экономическим показателям, которые приобретают все большее значение, особенно во времена все более жестких бюджетов.

Фото 5

Новое поколение разбрасывателей Stratos основано на многолетнем опыте во всем мире и переводит любую операцию распространения на совершенно новый уровень. Благодаря своей инновационной модульной конструкции разбрасыватели могут быть адаптированы к вашим индивидуальным приложениям и обеспечивают максимальную гибкость в планировании ресурсов. Интуитивное управление и убедительная производительность новой линейки продуктов делают вашу работу еще более разумной и эффективной.

Фото 6

Система дозирования:

Ленточная подача реагента:

  • бесконечная V-профильная лента транспортера, отсутствие опорных пунктов в бункере, практически не нуждается в техническом обслуживании
  • защищенный патентом интегрированный измельчитель крупных фракций
  • интегрированная разгрузка ленты транспортера

Система распределения:

  • Распределительный диск Premium Ø 490 мм, ширина распределения 2 – 10 м, спускной желоб из нержавеющей стали, откидываемый с помощью упругого элемента

Система увлажнения:

  • Боковые баки увлажнения ( 1.850 / 2.400 / 3.000 л) из ударопрочного полиэтилена (PE) с датчиком уровня заполнения
  • Автоматическое снижение расхода сухого реагента при включении увлажнения
  • Подключение Storz C с интегрированным фильтром для заполнения / опорожнения баков увлажнения, дополнительная заливная горловина
  • Шестеренчатый насос солевого раствора (100 л/мин), отключение при отсутствии жидкости, автоматическое снижение числа оборотов при включении системы увлажнения

Точность работы благодаря интегрированному датчику числа оборотов

Фото 7

Распределитель GALEOX был специально сконструирован для удаления льдообразования и предупреждения образования льда с помощью применения увлажненных и сухих антигололедных реагентов. Широкое использование нержавеющей стали и пластмассы привели к тому, что затраты на ремонтные работы снизились до минимума и оборудования практически не требует обслуживания. Компактный дизайн распределителя позволяет легко и быстро производить очистку распределителя. Система управления очень проста в эксплуатации, и каждая функция распределителя легко может отслеживаться водителем. Точная дозировка и замечательная картина распределения гарантируются даже при небольшой ширине распределения.

Распределитель GALEOX оснащен запатентованной системой подачи реагентов с помощью транспортерной ленты. Это увеличивает безопасность при эксплуатации, так как бункер не содержит вращающихся частей.

Также могут использоваться и другие антигололедные реагенты и для этого не нужно демонтировать или вручную заменять оборудования.

Фото 8

Распределение твердых и увлажненных антигололедных реагентов.

система применения: антигололедные реагенты поступают с помощью резиновой транспортерной ленты с гребнями в специальную дисковую систему.

диск распределения: PremiumStreuteller 490 mm Ø, выполнен из нержавеющей стали с регулирующими лопатками и с датчиком оборотов

ширина распределения:

гранулирования 2-14 м, шаг регуляции 0,5 м

дозирования 5 до 40 г / м² (шаг дозирования 1 г)

абразивные 10 – 350 г / м² (шаг дозирования 10 г)

устройство увлажнения: жидкость добавляется в разных пропорциях в зависимости от типа сухого реагента, до 30% с шагом регулирования 1%

возможность независимого настройки влажного и сухого разбрасывания. Имеющийся брезент для защиты противогололедного материала в бункере солепескорасскидывателя.

фото 9

Вместимость бункера – 6,0 м3с учетом специальной системы антикоррозионной защиты.

Сварная конструкция бункера изнутри и снаружи.

Емкость баков для соляного раствора 1740 л. Наполнение баков происходит сверху.

Подача реагента к распределительному диску осуществляется с помощью транспортерной ленты. Лента выполнена из износостойкой резины, расположенная на поддерживающей пластине из нержавеющей стали, снабжена V – образными гребнями и не требует технического обслуживания и отличается высокой точностью подачи реагента.

В зависимости от типа реагента происходит автоматическая адаптация скорости транспортерной ленты и вращения распределительного диска.

При презентации концепции уборки в летнее время, были представлены универсальные подметальные машины AEBISCHMIDT StreetKing 660, Swingo 200, Cleango.

Новый SchmidtStreetKing 660 отличается повышенной производительностью, максимальной эффективностью и инновационной концепцией эксплуатации. Модульная концепция позволяет удовлетворить индивидуальные пожелания клиентов в отношении транспортного средства-носителя.

Фото 10

StreetKing 660 заслуживает звания «тихо и безвредно для окружающей среды». Поскольку уровень вредных выбросов твердых частиц значительно ниже требуемого максимального уровня, он получил 3-звездочную маркировку PM10. Из-за регулируемого давления щеточной массы и скорости щетки, износ щетки сводится к минимуму. Основным компонентом является высокопроизводительный всасывающий вентилятор, работающий гидравлически и управляемый из кабины водителя. Оптимизированный по потоку всасывающий вентилятор устанавливается непосредственно на бункер, а всасывающая насадка со встроенным щеточным валиком обеспечивает высокую производительность всасывания даже при низкой скорости вращения вентилятора – при этом рабочая скорость повышается на 15% по сравнению с другими моделями.

Фото 11

Клиенты могут рассчитывать на надежные результаты уборки при более высокой скорости работы, что также означает более длительное время на большие расстояния в течение более коротких периодов времени. Ширина подметания составляет 2350 мм, что может быть дополнительно увеличено до 3500 мм в двойном исполнении. Буксируемая система подметания обеспечивает максимальную защиту от торможения и оптимальное покрытие даже при поворотах. Оптимизированное по потоку расположение всасывающего вентилятора обеспечивает максимальную производительность всасывания, несмотря на более низкое сопротивление воздуха, поэтому требуется меньшая мощность привода. Кроме того, всасывающий вентилятор приводится в действие гидравлически и почти непрерывно регулируется. Расход воздуха составляет 18 000 м3 / ч (свободный поток).

Фото 12

StreetKing 660 предлагает емкость бункера 7 м3. Бункер можно наклонять до 60 ° и он дополнительно оборудован удобными ящиками для инструментов. Баки для воды были улучшены и теперь сделаны из нержавеющей стали как в передней, так и в задней части. Емкость бака в стандартной версии составляет 1600 л и может быть дополнительно расширена. Новый гидравлический водяной насос со скоростью потока 48 л / мин обеспечивает оптимальный захват частиц пыли.

Для уборки небольшой территории используется в качестве оборудования для уборки тротуаров и парков вакуумно-подметальный автомобиль производства AEBISCHMIDT Swingo 200.

Даная машина обладает высокой маневренностью и имеет относительно не большие габаритные размеры. Высота автомобиля с маячком составляет 2335 мм, длина машины с щетками 4580 мм, а ширина 1300 мм.

Фото 13

Благодаря таким параметрам машина может убирать как тротуары, так и маленькие улочки либо прилегающие дорожные территории. Парковые зоны так же с легкостью убираются благодаря Swingo 200. В бункер для воды можно залить около 400 л воды, которая постоянно рециркулируется, что продлевает время уборки. Бункер для мусора 2 м³ обеспечивает максимальную эффективную и долгую уборку без частого опорожнения бункера. Транспортная скорость машины 40 км/час.

Фото 14

Вакуумно-подметальная машина Swingo 200 идет в базовой комплектации с двумя толкаемыми щетками диаметром 850 мм. Опционально можно также установить третью щетку, а также и другие дополнительные опции, такие как дополнительное освещение, управление через джойстик, датчик нагрузки задней оси, щетка специального исполнения для удаления травы и др.

Фото 15

Мусор транспортируется двумя или тремя дисковыми щетками к всасывающей насадке, а затем попадает в бункер объемом 2,0 м3. Процесс подметания происходит в связи с эффективным использованием циркулирующей воды, которая сочетается с мусором. В этом случае можно использовать особенно ресурсосберегающую систему рециркуляции воды под давлением с разделением воды и рекуперацией воды – это дополнительно гарантирует, что в окружающую среду будет выпущен только чистый воздух с низкой пылью. В экологическом балансе также способствуют бесперебойная работа LowemissionEuroMot 3B или дизельный двигатель Euro 6 с фильтром частиц и инъекцией мочевины. При скорости до 50 км / ч высокопроизводительный, но очень малошумный двигатель быстро доставляет вас в рабочее место.

Так же было презентовано линейку дорожно строительных машин компании AEBI SCHMIDT, а именно дорожно-ремонтные машины типа SAVALСO SR 800/SR 1501.

Фото 16

Преимущества

– Более 20 лет опробованная технология. В Швеции 80% работ по заделке ям и трещин, как на междугородних дорогах, так и в городах, проводится оборудованием SR.

– Значительно более высокое качество чем при ремонте холодной или горячей массой,

благодаря предварительному смешиванию вяжущего со щебнем и заполнения места ремонта полученной гомогенной массой под давлением.

Высокая экономичность благодаря:

– действительно несравненной производительности (20-22 литра в минуту)

– мобильности

– обслуживанию одним оператором

– возможности выполнения работ в зимних условиях

– Высокая безопасность проведения работ, т.к. оператор находится в кабине и защищен от транспортных средств и битумных паров.

– Установка монтируется на большинство подходящих шасси.

Технические характеристики:

Бункер для щебня 4,5 м3 / 6,6 м3

Битумный бак 1050 л / 1500 л;

Производительность компрессора 3000 л/мин при 1,2 Бар

Производительность битумного насоса до 60 л/мин

Производительность смешивания до 60 л/мин

Грузоподъёмность шасси 10 тонн / от 16 тонн

Требования к исходным материалам:

Щебень:

Максимальный размер фракции щебня – 8 мм.

Обычно работают на фракциях 2 – 4 или 3 – 6 мм.

Желательно иметь мытый, кубовидный щебень.

Вяжущее средство:

В качестве вяжущего обычно используют битумные эмульсии быстрого распада с рабочей температурой около 70° С или разжиженные битумы (керосинобитум) с рабочей температурой около 110° С.

Конструкция:

Бункер для щебня выполнен из стального листа, оснащён вибратором и имеет быстро раскрываемые брезентовые чехлы для защиты от дождя и снега.

Битумный бак находится за бункером, выполнен из стального листа (внешний контур) и алюминиевого листа (внутренний контур), изолирован 50 мм слоем минеральной ваты, имеет смотровой люк с защитой от выплеска вяжущего, вентиляцию и перепускной клапан, смотровую платформу с поручнями.

Рабочий орган смонтирован на поворотной стреле из высокопрочной стали, которая в транспортном положении укладывается на бункер, а в рабочем положении разворачивается перед кабиной водителя.

Движение стрелы круговое (360 градусов) и вертикальное. Движение рабочего органа во всех горизонтальных направлениях. Такая комбинация создает возможность манипуляции рабочим органом во всех степенях свободы, необходимой для выполнения работ.

Фото 17

Рабочий орган имеет помимо центрального сопла со смесительной муфтой для ямочного ремонта ещё два боковых сопла для заливки продольных и поперечных трещин.

Управление:

Управление рабочими процессами осуществляться одним водителем-оператором из кабины автомобиля.

С панели управления (бортовой компьютер) можно регулировать количество подаваемого щебня, направление эмульсии для заделки ям или трещин, проверку подачи расходных материалов. На панель выведена сигнализация о низком уровне вяжущего вещества в битумном баке для предотвращения поломок битумного насоса и перегрева.

Фото 18

Джойстиками возможны такие функции:

– заделка повреждения гомогенной массой из вяжущего и щебня;

– присыпка чистым щебнем;

– движение стрелы и рабочего органа;

– продувка повреждений воздухом;

– регулировка подачи щебня;

– выбор сопла для заделки ям или боковых сопел для заливки трещин;

– подгрунтовка

Министр Кирилл Габурич призвал немецкие представительства придумать модели современного оборудования, которые участвуют в проекте «Лучшие дороги для Молдовы» и могут быть арендованы, а не только куплены. Кроме того, министр экономики и инфраструктуры рекомендовал потенциальным немецким партнерам обсудить инициативы и предложения по восстановлению дорожно-строительной отрасли с представителями Государственного дорожного агентства и должностных лиц министерства.

В этом контексте Кирилл Габурич отметил, что технологии быстро меняются и нуждаются в переориентации на их применение, чтобы иметь высокое качество. «Только современные технологии изменят ситуацию к лучшему, особенно когда речь идет о разработке, строительстве и ремонте дорог. Я призываю вас принять участие в проекте «Лучшие дороги для Молдовы». Министерство экономики и инфраструктуры будет поддерживать немецкие компании только в том случае, если они продемонстрируют эффективность, долговечность и оптимизированные затраты. Хорошие технологии – приоритет, и настало время их применять », – отметил министр экономики и инфраструктуры.