l

Aktuelles

Машины для обслуживания аэропортов

Машины для обслуживания аэропортов

Компания AEBISchmidt уже имеет более чем 30-летний опыт работы с оборудованием для распыления в аэропортах, производя машины для обслуживания аэропортов.

Концепция нового распылителя Schmidt ASP была разработана и представлена на выставке  Inter Airport Europe 2017, которая прошла в Мюнхене (Германия) с 10 по 13 октября.

Фото 1

Аэрозольный распылитель Schmidt ASP используется для противообледенительных работ взлетно-посадочных полос, а также рулежных дорожек и фартуков.

Обратная связь клиентов AEBISchmidt чрезвычайно важна для успешного развития качественной продукции. Акцентируя внимание на клиентах AEBISchmidt, компания знает потребности рынка и постоянно прилагает все усилия к тому, чтобы реализовать их на практике наилучшим образом, также выпускает качественные машины для обслуживания аэропортов. Поэтому компания AEBISchmidt определила потенциал для улучшения работы Schmidt -ASP на ранней стадии.

Во время интенсивных семинаров с командой продаж компания AEBISchmidt разработала усовершенствования и модификации, необходимые для перестройки диапазона Schmidt ASP снизу вверх. Это был час рождения нового поколения ASP.

Самое главное – разработать прототип машины для обслуживания аэропортов. Но перед этим команда разработчиков должна решать множество задач, например, координировать аппаратное и программное обеспечение. Например, в распылительных кронштейнах есть несколько датчиков, которые сообщают точное положение распыляющих рычагов в программное обеспечение, и это отображается точно на панели управления. Это позволяет избежать любых возможных столкновений, и водитель всегда имеет полный обзор операций распыления.

За этим следует чрезвычайно важная тестовая фаза. В частности, с новой разработкой, как и в случае с Schmidt ASP, этот шаг имеет решающее значение. После этого первая машина была доставлена ​​в аэропорт Арланда в Стокгольме, Швеция.

Команда в Стокгольме была впечатлена новым поколением Schmidt ASP. Через два месяца оценка проходила в марте непосредственно на месте. Было всего несколько мелочей, которые еще нужно было улучшить. Для нового ASP AEBISchmidt учли опыт клиентов, который мы собрали из предыдущих диапазонов и типов. Поэтому производитель убежден, что Schmidt ASP идеально подходит для решения будущих задач для клиентов AEBISchmidt.

 

Внешне современный дизайн визуально очень впечатляет. Это отражает новую общую концепцию оборудования для аэропортов, которая была запущена для струйной установки Schmidt TJS 2015. Машины для обслуживания аэропортов могут похвастаться рядом новых функций внутри, например, инновационная система управления Evolution-Smart (ES) от Schmidt. Это включает, например, замкнутую систему контура управления. Это гарантирует, что воздействие окружающей среды и любые нарушения будут отменены наилучшим образом, что гарантирует очень точное распределение антиобледенителя. С помощью цветного сенсорного дисплея водитель всегда сохраняет обзор текущего состояния и позиций распыляющего рычага.

Для разворачивания распылителей требуется менее 30 секунд, и это может быть сделано даже во время движения автомобиля. Это означает, что машины для обслуживания аэропортов готовы к развертыванию за очень короткое время. Стабильная конструкция распылителя позволяет работать со скоростью до 45 км / ч. Испытания показали, что они также чрезвычайно надежны во время экстренного торможения и могут выдерживать любые помехи. Сопла вновь интегрированы в раму, так что они еще лучше защищены в случае любых столкновений. Секции внешних рычагов могут управляться асимметрично, что означает максимальную гибкость для водителя и для устранения обледенения.

Оцифровка также оказывает влияние на оборудование аэропорта. Будущие тенденции идут в направлении и коммуникации между машинами для автоматического антигололедного распыления ВПП. Но более  глубокое понимание экологических аспектов требует также тщательной обработки ресурсов, например, путем экономии жидкости. Одним из способов, которым это делается, является использование автоматических систем распыления, которые работают чрезвычайно эффективно благодаря точному измерению. Это также включает использование информационных систем управления для мониторинга использования. Блоки управления AEBISchmidt уже совместимы с такими системами сегодня. Кроме того, AEBISchmidt предлагает системы помощи водителю, которые предотвращают пропущенность или распыление областей несколько раз.

Распределитель жидкого реагента ASP 24 с шириной распределения 24 м, машина SJCв комбинации с фронтальным отвалом TARRONMS 32.1 с боковым заслоном и межосевой щеткой, аэродромный пылесос с объёмом бункера 9,5 м³ AS 990 на шасси Mercedes, дудевое устройство и распределитель жидкого реагента емкостью 5000 л, шириной распыления 15 м.

Новое поколение распределителей жидкого реагента ASP

Фото 2

Высококачественные распылительные машины для обслуживания аэропортов обеспечивают быстрое, точное и качественное применение противообледенительных средств. Использование ASP возможно для профилактического, а также гололеда ВПП и рулежных дорожек.

Преимущества и характеристики распределителя антигололедных реагентов ASP производства AEBISCHMIDT:

  • Модульные резервуары для жидкости из холодностойкого полиэтилена с интегрированными перегородками (2200 или 2500 л каждый). Задняя сторона распылителя и два распылителя охватывают всю рабочую ширину.
  • Распылители с интегрированными двойными рядами сопел для точного и равномерного распределения распыляемой жидкости с любой скоростью, шириной распыления и дозировкой.
  • Насосная система низкого давления позволяет работать с низким давлением распыления.
  • Мощный мембранный насос (300 – 600 л / мин) для надежной откачки распыляемой жидкости.
  • Прочная конструкция параллелограмма на передней части машины для безопасного управления распылителями.
  • Складывание и выключение распылителей менее чем за 30 секунд, даже во время движения.
  • Стабильная конструкция распылителя позволяет работать со скоростью до 45 км / ч даже при экстренном торможении.
  • Распылители могут складываться / разворачиваться гидравлически и вручную.
  • Наружные секции распылителя из алюминия имеют защиту от столкновения и складываются при касании.
  • Функция наконечника – внешние секции распылителей можно поднимать или опускать гидравлически, чтобы избежать препятствий.

Фото 3

Распределитель  приводится в действие гидравликой транспортного средства или дизельным двигателем.

Управление распределителем осуществляется с помощью панели управления, расположенной в кабине водителя, для точного и безопасного управления. Графический цветной сенсорный дисплей, а также кнопки поворота сетки позволяют быстро и надежно работать с рабочими функциями. Чтобы водители могли сосредоточиться исключительно на управлении, и были достигнуты оптимальные результаты уборки, имеется применение и индивидуальное назначение кнопок. Чтобы избежать столкновений, имеется отображение положения распылителя на дисплее, водитель всегда имеет полный обзор.

 

Первая струйная уборочная машина TJS-C 630 в аэропорту Квебека

Когда канадский пейзаж светится пышными цветами в сентябре, это знаменует начало последних теплых дней позднего лета. Это также время, когда аэропорты Канады готовятся к зиме, которая впереди. С зимы 2016/17 года в Квебеке была испробована первая машина AEBISCHMIDTTJS-C 630

Фото 4

В рамках реализации инициативы TALPA * и GRF ** Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) в 2020 году аэропорт Квебека рассмотрел свой парк зимних ремонтных автомобилей. Постепенно стало ясно, что к автопарку необходимо добавить дополнительную машину для очистки снега, чтобы гарантировать, что 45-метровая взлетно-посадочная полоса может быть очищена каждый день, даже если одна машина выходит из строя. Вот почему в мае 2016 года Симон Баучер, менеджер по операциям в аэропорту Квебека, присутствовал на Симпозиуме по снегоуборке в Буффало в США. Там он увидел TJS-C 630 от AEBISCHMIDT. После нескольких обсуждений с экспертами из группы ASH было решено, что такая машина будет представлена в канадском аэропорту в течение следующих двух лет.

TJS-C с шириной уборки 5500 мм была доставлен в Квебек и использовалась с самой первой недели января. В среднем в течение зимних месяцев выпадает осадков на 320 см, и погодные условия предлагают идеальные условия для действительной проверки работоспособности TJS-C. Машины для обслуживания аэропортов с тех пор проработали впечатляющие 500 часов. Эффективная струйная уборочная машина известна своей высокопроизводительной уборкой, не оставляя следов. Саймон Баучер с большим удовлетворением комментирует: «TJS-C полностью превзошел наши ожидания. Мы провели первоначальную оценку в конце интенсивного зимнего сезона. С одной стороны, мы в восторге от вышеперечисленных показателей очистки и продувки. Но, с другой стороны, мы также впечатлены эргономичным комфортом вождения и простотой в эксплуатации. Например, все функции снегоочистителя, подметания и вентилятора могут управляться с помощью одного джойстика. Поэтому водитель управляет всеми процессами одной рукой, что заметно повышает уровень безопасности и минимизирует риск несчастного случая. Кроме того, свободная доступность всех важных узлов и оптимизированная компоновка компонентов означают более короткое время обслуживания для инженеров и, следовательно, более короткие простои для машин ». Симон Баучер также впечатлен продолжительностью жизни чистящих щетки. В то время как на других машинах уборочные щетки имеют срок службы около 70-75 часов, на TJS-C они используются более 100 часов, прежде чем их нужно будет заменить.

Одна из самых больших проблем в Квебеке – очистить посадочные маяки взлетно-посадочной полосы, расположенные вдоль взлетно-посадочной полосы, не оставляя никаких остатков. «Было показано, что TJS-C чрезвычайно гибкий и эффективный. Благодаря мощному воздуходувному устройству он также может очищать последние остатки снега и льда от маяков освещения, что является важным фактором безопасности для самолетов, которые приземляются и вылетают. Мы очень довольны этим результатом ».

Фото 5

Саймон Баучер очень доволен всеми аспектами учебных курсов, предоставляемых инструкторами службы ASH. Первый из них состоялся, как только машины для обслуживания аэропортов прибыла в январе, а вторая – примерно через шесть месяцев.