l

Aktuelles

Машины для строительства дорог

Машины для строительства дорог

Компания THG AG производит дорожную технику, машины для строительства дорог, коммунальную технику AEBI SCHMIDT и имеет долголетние партнерские отношения.

Поэтому к Вашему вниманию хотим представить линейку машины для строительства дорог от AEBI SCHMIDT.

Бесспорно, подготовка перед ремонтом дорог: кладка асфальта, технический ремонт и др. виды дорожного ремонта имеет большое значение. Поэтому очень хорошим помощником в этом является вакуумно-подметальная машина StreetKing SK 660, которая отлично очистит поверхность от пыли, мелких частиц и загрязнений перед началом кладочных работ.

Новый SchmidtStreetKing 660 отличается повышенной производительностью, максимальной эффективностью и инновационной концепцией эксплуатации. Модульная концепция позволяет удовлетворить индивидуальные пожелания клиентов в отношении транспортного средства-носителя. Инкапсулированный моторный отсек снижает уровень шума, а также легко поддерживается и ремонтируется.

Фото 1

StreetKing 660 заслуживает звания «тихо и безвредно для окружающей среды». Поскольку уровень вредных выбросов твердых частиц значительно ниже требуемого максимального уровня, он получил 3-звездочную маркировку PM10. Из-за регулируемого давления щеточной массы и скорости щетки, износ щетки сводится к минимуму. Основным компонентом является высокопроизводительный всасывающий вентилятор, работающий гидравлически и управляемый из кабины водителя. Оптимизированный по потоку всасывающий вентилятор устанавливается непосредственно на бункер, а всасывающая насадка со встроенным щеточным валиком обеспечивает высокую производительность всасывания даже при низкой скорости вращения вентилятора – при этом рабочая скорость повышается на 15% по сравнению с другими моделями.

Клиенты могут рассчитывать на надежные результаты уборки при более высокой скорости работы, что также означает более длительное время на большие расстояния в течение более коротких периодов времени. Ширина подметания составляет 2350 мм, что может быть дополнительно увеличено до 3500 мм в двойном исполнении. Буксируемая система подметания обеспечивает максимальную защиту от торможения и оптимальное покрытие даже при поворотах. Оптимизированное по потоку расположение всасывающего вентилятора обеспечивает максимальную производительность всасывания, несмотря на более низкое сопротивление воздуха, поэтому требуется меньшая мощность привода. Кроме того, всасывающий вентилятор приводится в действие гидравлически и почти непрерывно регулируется. Расход воздуха составляет 18 000 м3/ч (свободный поток).

Фото 2

StreetKing660 предлагает емкость бункера 7 м3. Бункер можно наклонять до 60 ° и он дополнительно оборудован удобными ящиками для инструментов. Баки для воды были улучшены и теперь сделаны из нержавеющей стали как в передней, так и в задней части. Емкость бака в стандартной версии составляет 1600 л и может быть дополнительно расширена. Новый гидравлический водяной насос со скоростью потока 48 л / мин обеспечивает оптимальный захват частиц пыли.

Фото 3

Технические характеристики вакуумно-подметальной машины для строительства дорог StreetKing SK 660

Объем бункера 7 м3

Скорость транспортная до 90 км/час

Скорость уборки 20 км/час

Ширина уборки 2.350 / 3.500 мм

Порожний вес (без шасси) до 4.500 кг

Двигатель дизельный (Deutz TD 2,9)

Вентилятор 2.100-3.100 1/min

18.000 m3/h

Всасывающая шахта 750 mm

Ø всасывающего канала 250 mm

Ø интегрированной щетки 300 mm

Ø Лотковой щетки 750/650/550 mm

Ø Цилиндрической щетки 400 mm

Длина цилиндрической щетки 1300 mm

Фото 4

Межосевое подметальное устройство данной машины для строительства дорог имеет  лотковые щетки, подающую цилиндрическую щетку и всасывающая шахты с интегрированной щеткой.

Машины для строительства дорог имеют беспрепятственный обзор всасывающей шахты. Ежедневные подметальные работы требуют постоянного контроля всасывающей шахты для оптимальной адаптации к условиям уборки. AEBI SCHMIDT предлагает оптимальное решение этой проблемы.

Фото 5

Одним из преимуществ данной вакуумно-подметальной машины для строительства дорог является буксируемые подметальные агрегаты. Буксируемый способ ведения подметальных агрегатов исключает возможность повреждений подметального устройства при наезде на препятствие.

В машине есть новейший пульт управления в кабине водителя с комфортабельным сенсорным дисплеем 7. Управление всеми функциями и показания индикаторов двигателя.

На основе панели управления Schmidt ES, которая уже используется в разбрасывателях Stratos, была разработана концепция работы для подметально-уборочной машины для строительства дорог, которая не имеет себе равных во всем мире. Концепция эксплуатации, разработанная Schmidt, сочетает в себе опыт компании в широких технологиях с высокими требованиями клиентов, цель которой заключается в обеспечении водителя наилучшей поддержкой, облегчая его работу.

В линейку дорожно строительных машин компании AEBI SCHMIDT входят так же  дорожно-ремонтные машины типа SAVALСO SR 800/SR 1501.

Фото 6

Преимущества

– Более 20 лет опробованная технология. В Швеции 80% работ по заделке ям и трещин, как на междугородних дорогах, так и в городах, проводится оборудованием SR.

– Значительно более высокое качество чем при ремонте холодной или горячей массой,

благодаря предварительному смешиванию вяжущего со щебнем и заполнения места ремонта полученной гомогенной массой под давлением.

– Высокая экономичность благодаря:

действительно несравненной производительности (20-22 литра в минуту)

мобильности

обслуживанию одним оператором

возможности выполнения работ в зимних условиях

– Высокая безопасность проведения работ, т.к. оператор находится в кабине и защищен от транспортных средств и битумных паров.

– Установка монтируется на большинство подходящих шасси.

Технические характеристики:

Бункер для щебня 4,5 м3 / 6,6 м3

Битумный бак 1050 л / 1500 л;

Производительность компрессора 3000 л/мин при 1,2 Бар

Производительность битумного насоса до 60 л/мин

Производительность смешивания до 60 л/мин

Грузоподъёмность шасси 10 тонн / от 16 тонн

Требования к исходным материалам:

Щебень:

Максимальный размер фракции щебня – 8 мм.

Обычно работают на фракциях 2 – 4 или 3 – 6 мм.

Желательно иметь мытый, кубовидный щебень.

Вяжущее средство:

В качестве вяжущего обычно используют битумные эмульсии быстрого распада с рабочей температурой около 70°С или разжиженные битумы (керосинобитум) с рабочей температурой около 110° С.

Конструкция:

Бункер для щебня выполнен из стального листа, оснащён вибратором и имеет быстро раскрываемые брезентовые чехлы для защиты от дождя и снега.

Битумный бак находится за бункером, выполнен из стального листа (внешнийконтур) и алюминиевого листа (внутренний контур), изолирован 50 мм слоемминеральной ваты, имеет смотровой люк с защитой от выплеска вяжущего, вентиляцию и перепускной клапан, смотровую платформу с поручнями.

Рабочий орган смонтирован на поворотной стреле из высокопрочной стали, котораяв транспортном положении укладывается на бункер, а в рабочем положенииразворачивается перед кабиной водителя.

Движение стрелы круговое (360 градусов) и вертикальное. Движение рабочего органа во всех горизонтальных направлениях. Такая комбинация создает возможность манипуляции рабочим органом во всех степенях свободы, необходимой для выполнения работ.

Фото 7

Рабочий орган имеет помимо центрального сопла со смесительной муфтой для ямочного ремонта ещё двабоковых сопла для заливки продольных и поперечных трещин.

Управление:

Управление рабочими процессами осуществляться одним водителем-оператором из кабины автомобиля.

С панели управления (бортовой компьютер) можно регулировать количество подаваемого щебня, направление эмульсии для заделки ям или трещин, проверку подачи расходных материалов. На панельвыведена сигнализация о низком уровне вяжущего вещества в битумном баке для предотвращенияполомок битумного насоса и перегрева.

Джойстиками возможны такие функции:

– заделка повреждения гомогенной массой из вяжущего и щебня;

– присыпка чистым щебнем;

– движение стрелы и рабочего органа;

– продувка повреждений воздухом;

– регулировка подачи щебня;

– выбор сопла для заделки ям или боковых сопел для заливки трещин;

– подгрунтовка