l

Aktuelles

Оборудование для аэровокзалов

Оборудование для аэровокзалов

В сентябре 2017 года компания THG AG  поставила в Международный аэропорт «Астана» сидения для залов ожидания аэровокзала польской компании «REAL».

Фото 1

REAL была основана в 1990 году и уже более 25 лет присутствует в мире сидений в общественных местах – оборудование для аэровокзалов. Этот огромный опыт отражен в эргономичной, безопасной и долговечной линейке продуктов для сидения в аэропортах, предлагаемых в максимально широком диапазоне. Очень успешные модели полного полиуретанового сидения вместе со сталью и линиями INOX и самыми передовыми решениями по мощности и комфорту создают уникальное предложение для терминалов аэропорта.

Фото 2

В ассортименте компании имеется более десятка различных моделей, различной ценовой категории, различного материала, дополнений и оборудование для аэровокзалов.

Для Международного аэропорта «Астана» компания THG AG  поставила сидения модели FlyIIIINOX.

Фото 3

Технические характеристикиFlyIIIINOX

Основная балка

Основная балка сделана из профиля прямоугольной формы – толщина 3 мм (80 x 40 x 3 мм).

Концы балки выполнены из алюминия и приварены, что предотвращает их удаление. Кроме того, внутри балки пространство заполнено металлом, таким образом невозможно оставить там любые опасные материалы.

НЕРЖАВЕЮЩИЕ СТАЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ – INOX

Фото 4

Сиденья выполнены из треугольных боковых профилей из нержавеющей стали (INOX), соединенных с самоподдерживающейся обивкой из искусственной кожи или PU-подушками. Можно выбрать между корпусом сиденья с зазором между сиденьем или спинкой или листом из нержавеющей стали.

Сиденья монтируются с использованием специального стального крепления (2 специальных отпущенных болта через основную балку) с пролетом. Винты невидимы для пользователей. Это, безусловно, самый выгодный способ сборки, поскольку он гарантирует отличное соответствие и простоту сборки и обслуживания.

Фото 5

ИНВАЛИДНЫЕ МЕСТА: каждое сиденье для людей с ограниченными физическими возможностями – 8 см выше, с двумя подлокотниками и надлежащим логотипом на спинке.

Размеры: Ширина: 560 мм, глубина: 680 мм

Высота скамьи: 850 мм

Ноги

Ногу скамейки можно поместить в любое положение на основной балке (в оси сиденье, на краю или между первым и вторым сиденьем.

Модульная, дугообразная нога, выполненная из литого под давлением алюминия (без пустого пространства внутри ноги). Порошок, покрытый любым RAL цветом + бесцветный лак. Крепится на балке с ногами блиндер или алюминиевый подлокотник в любом положении на балке двумя упрочненными винтами. Дополнительная химическая обработка на алюминий: анодирование (предотвращение пятен). Ноги, оснащенные специальными резиновыми ножками с регулированием высоты.

Фото 6

Ножки скамьи сделаны из противоскользящей резины, благодаря чему они не

царапают поверхность. Они могут регулироваться по высоте.

Воздушный вакуум созданный внутри резиновых накладок предотвращает скольжение скамьи.

Подлокотники:

Подлокотник из литого алюминия является дополнительным элементом скамьи. Их можно использовать как по бокам скамьи, так и между сидениями.

Модульный подлокотник с наклонной формой, выполненный из литого под давлением алюминия (без пустоты внутри). Порошковое покрытие RAL 9007 + бесцветный лак. Крепится на балке с зажимом или вместе с алюминиевой ножкой в любом положении на балке двумя затвердевшими винтами. Дополнительная химическая обработка алюминия: анодирование (предотвращение пятен).

Фото 7

Окраска

  1. A) Стальные элементы специально подготовлены для окраски специальным методом дробеструйной обработки, что увеличивает сцепление краски с поверхностью. Это делает краску намного более устойчивой к любым повреждениям или пятнам.
  2. B) Скамьи покрыты порошковой краской и затем лакируются очень жестким и гибким лаком, устойчивым к УФ-излучению (всегда 2 слоя). Цвет может быть выбран с учетом предпочтений клиента. Предлагаемые модели имеют порошковое покрытие с серебряным цветом. Тип используемых красок предотвращает любые повреждения, спреи, чернила и т. Д.

Фото 8

Полка для багажа – ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Полка для багажа может быть установлена в любом предпочтительном положении на балке или между скамейками со специальной стальной фиксацией.

Фото 9

Для уборки прилегающей территории используется в качестве оборудования для уборки аэровокзалов вакуумно-подметальный автомобиль производства AEBISCHMIDTSwingo 200.

Данная машина обладает высокой маневренностью и имеет относительно не большие габаритные размеры. Высота автомобиля с маячком составляет 2335 мм, длина машины с щетками 4580 мм, а ширина 1300 мм.

Фото 10

Благодаря таким параметрам машина может убирать как тротуары, так и маленькие улочки либо прилегающие дорожные территории. Парковые зоны так же с легкостью убираются благодаря Swingo 200. В бункер для воды можно залить около 400 л воды, которая постоянно рециркулируется, что продлевает время уборки. Бункер для мусора 2 м³ обеспечивает максимальную эффективную и долгую уборку без частого опорожнения бункера. Транспортная скорость машины 40 км/час.

Фото 11

Вакуумно-подметальная машина Swingo 200 идет в базовой комплектации с двумя толкаемыми щетками диаметром 850 мм. Опционально можно также установить третью щетку, а также и другие дополнительные опции, такие как дополнительное освещение, управление через джойстик, датчик нагрузки задней оси, щетка специального исполнения для удаления травы и др.

Для эффективного использования дорожной машины круглый год, в зимнее время можно установить наSwingo 200  оборудование для аэровокзалов: снегоуборочный отвал шириной 1,7 м, высотой 0,6 м, клиновый снегоуборочный отвал шириной 1,5 м, распределитель жидкого реагента объёмом 750 л, разбрасыватель твердых веществ с бункером около 200 л и др.

Фото 12

Машины Swingo имеют несколько широких уровней производительности, которые гарантируют максимальную эксплуатационную готовность: уровни масштабирования непрерывно устанавливаются с Standard на Maximum. Таким образом, Swingo 200+ может справиться со всеми уровнями загрязнения. Кроме того, машина работает с низким уровнем шума.

Фото 13

Мусор транспортируется двумя или тремя дисковыми щетками к всасывающей насадке, а затем попадает в бункер объемом 2,0 м3. Процесс подметания происходит в связи с эффективным использованием циркулирующей воды, которая сочетается с мусором. В этом случае можно использовать особенно ресурсосберегающую систему рециркуляции воды под давлением с разделением воды и рекуперацией воды – это дополнительно гарантирует, что в окружающую среду будет выпущен только чистый воздух с низкой пылью. В экологическом балансе также способствуют бесперебойная работа LowemissionEuroMot 3B или дизельный двигатель Euro 6 с фильтром частиц и инъекцией мочевины. При скорости до 50 км / ч высокопроизводительный, но очень малошумный двигатель быстро доставляет вас в рабочее место.

Фото 14

Другие основные особенности линии Swingo включают полностью остекленную кабину водителя, которая гарантирует безопасность, кондиционер, гидропневматическую подвеску для защиты позвоночника, рулевое колесо, которое можно настроить для оптимального комфорта водителя, эргономичная система управления обеспечивает удобная работа с использованием джойстиков и легко читаемый многофункциональный бортовой компьютер с круиз-контролем и др. – это все оборудование для аэровокзалов.

Фото 15