l

Aktuelles

Спецтехника для аэропорта

Спецтехника для аэропорта

Спецтехника для аэропорта – это компания AEBISCHMIDT, она приняла участие в Международной выставке оборудования, технологий и услуг для аэропортов InterAirportEurope 2017, которая прошла в Мюнхене (Германия).

Производителем были представлены новинку спецтехники для аэропортов, а именно компактная уборочная машина CJS.

Спецтехника для аэропорта – компактная уборочная машина CJS производства AEBISCHMIDT- это машины нового поколения

Новый CJS не только был полностью реконструирован, но также была увеличена простота обслуживания, мы объединили новый вспомогательный двигатель EuroMot4 и адаптировали его к новым автомобилям Euro 6. Важнейшей частью новых серий также стала более высокая доступность для батарей, гидравлических или других внутренних компонентов. Кроме того, новая система вентиляторов теперь почти полностью предотвращает попадание мелких частиц снега.

Фото 1

CJS был разработан для очистки снега со взлетно-посадочных полос аэропорта, рулежных дорожек и фартуков. Компактная конструкция и высокая маневренность, поворотная щетка и нагнетатель высокого давления эффективно очищают снег с шириной очистки 3560 мм.

Для CJS используются шасси  с полным приводом. Шасси соответствующим образом модифицированы для установки струйной уборочной машины. Вспомогательный двигатель используется для привода гидравлических насосов и для управления подметальным устройством и воздуходувкой высокого давления мощностью 260 кВт при 1800 об / мин. Гидравлический блок с двигателем на двигателе используется для работы снегоочистителя.

Фото 2

Спецтехника для аэропорта – подметальное устройство расположено на передней и задней оси транспортного средства. Гидравлический цилиндр позволяет поворачивать его влево и вправо. Вращающаяся щетка гидравлически поднимается и опускается с помощью параллельного подъемного устройства. Вращающаяся щетка осциллирует подвешенным образом, что обеспечивает ее горизонтальную регулировку на подметающую поверхность. Два колесика поворота направляют вращающуюся щетку.

Фото 3

Вентилятор высокого давления приводится в действие вспомогательным двигателем через переменный насос. Вентилятор можно включить или выключить, повернув насос. Воздух может излучаться на двух уровнях с разной мощностью. Вентилятор был разработан для создания эффективной выходной мощности вентилятора. Скорость воздуха почти полностью постоянна по всему воздушному проходу. Это гарантирует, что произойдет только минимальная потеря давления и мощности. Воздух выпускается в задней части CJS чуть выше земли, чтобы высушить поверхность сметы или удалить оставшийся снег. Помимо корпуса воздуходувки нет подвижных деталей.

Фото 4

Когда CJS используется для очистки поверхности аэропорта, на снегоходе обычно устанавливается снежный отвал. Для этой цели идеально подходят снежные отвалы Tarron MS 56.1, MS 64.1.

Данный автомобиль был поставлен в Турцию.

Турция, страна, расположенная между Востоком и Западом, которая вряд ли может быть более разнообразной, увлекательной и противоречивой и оказывается настоящим мастером разных обликов: современные мегаполисы находятся рядом с традиционными горными деревнями, белые песчаные пляжи сочетаются с прочными горными пейзажами, палящими жаркое лето на юге контрастирует с ледяными холодными зимами на востоке. И именно в этих регионах с обилием снега компактные самосвалы Schmidt работают с осени 2017 года.

Фото 5

Топографические различия предъявляют высокие требования, когда дело касается снегоуборки в небольших аэропортах на востоке с почти 25 000 пассажиропотоком в год и  в одном из крупнейших аэропортов мира, аэропорт Ататюрк в Стамбуле, с впечатляющими 60 миллионами пассажиров в год. Здесь также происходит изменение климата. Если до недавнего времени в Стамбуле не было снега, то в последние пять лет климатические условия резко изменились. Несмотря на различные дислокации и погодные условия, у аэропортов есть одна общая черта: когда есть снегопад, будь то сильный замороженный снег или даже легкая слякоть, взлетно-посадочные полосы должны быть быстро и эффективно очищены от снега.

Поэтому с самого начала было задано задание из Турции: старый  автопарк должен был быть заменен современной широкомасштабной технологией, гарантирующей, что снег не имеет шансов. DHMI, центр компетенции для закупок почти во всех турецких аэропортах, был впечатлен испытанной и проверенной компактной струйной уборочной машиной от Schmidt. «Нам нужна надежная высокопроизводительная машина, которая обеспечивает производительность в самых разных погодных условиях. Удобство в обращении и эксплуатации машины также было важно для нас, поскольку водители поступают из самых разных секторов. Благодаря компактной струйной уборочной машине CJS от знаменитого бренда Schmidt, который уже многократно доказал свою ценность во всем мире, мы теперь убеждены, что сделали правильный выбор », – объясняет Вейси Догрюйоль, менеджер аэропорта Мардин из DHMI. В дополнение к этим функциям, новый дизайн предназначен для того, чтобы дать аэропортам динамичный внешний вид, который показывает безопасность и качество. В то же время такие факторы, как выбросы CO2 и потребление ресурсов, также становятся все более важными для турецких аэропортов. «Вот почему для нас было важно работать вместе с партнером, который ведет в этом направлении», – добавляет Вейси Догрюйоль. Schmidt CJS для турецких аэропортов оснащается новейшей технологией выхлопных газов. Двигатель грузовика соответствует стандарту Евро 6, а вспомогательный двигатель соответствует стандарту EuroMot 4.

Фото 6

В ближайшие три года будет поставлена впечатляющая спецтехника для аэропорта – 46 Schmidt CJS – 15 в этом году, 23 в следующем году и восемь в 2019 году. Все самосвалы оснащены шасси Mercedes-BenzArocs и снегоотвалом MS 64,1  с шириной уборки 5,43 метра. Последнее поколение Schmidt CJS также обеспечивает лучшую доступность до батарей, гидравлики и других компонентов, что помогает сократить время обслуживания. С центральной системой смазки, которая может быть заказана как дополнительная функция, клиенты могут ожидать дополнительной экономии времени обслуживания и сервиса, а также увеличения срока службы компонентов.  Для DHMI безопасность также важна наряду с эффективными характеристиками. По этой причине машины были оснащены камерой на 360 °, чтобы оператор имел полный обзор машины во всех транспортных и рабочих ситуациях. Кроме того, был выбран улучшенный пакет освещения: светодиодные рабочие прожекторы, которые прекрасно освещают рабочие зоны вокруг плуга и щетки.