l

Aktuelles

Строительные машины и оборудование

Строительные машины и оборудование

С 19 по 22 ноября 2017 года представители компании THGAG принимали участие  в выставке Казавтодор в г. Астана (Казахстан), где были представлены различные строительные машины и оборудование, специальная, городская, коммунальная техника, автомобильно-дорожный сервис, безопасность движения и т.д.

Фото 1

Были проведены встречи с  Казахавтодор, КазАвтоЖол, Астана-Тазалык, которые уже десятилетиями успешно пользуются техникой AEBISCHMIDT. Так же на выставке присутствовали представители Министерства транспорта Казахстана, с которыми так же была проведена встреча и переговоры по поводу сотрудничества в области коммунальной техники.

С представителями Международного аэропорта «Астана» была проведена встреча, а так же представителем компании AEBISCHMIDT представлена универсальная концепция, разработанная компанией AEBISCHMIDT концепция всесезонного обслуживания аэропорта.

Клиентами компании THGAGи преданными пользователями продукции производства AEBI SCHMIDT является ТОО «Казахавтодор». Предприятие было создано в 1989 году и на данный момент обслуживает 23,5 тыс. км автодорог.

Фото 2

Направлениями обслуживания Казахавтодора являются 6 международных коридоров, которые имеют большое значение для Казахстана. В состав РГП «Казахавтодор» входят 14 областных филиалов, 77 дорожно-эксплуатационных участка, 174 дорожно-эксплуатационных пункта, 7 лесопосадочных участков.

Автопарк  ТОО «Казахавтодор» насчитывает 1993 единиц различной дорожной техники.

Для обслуживания автодорог республиканского значения применяется специализированная техника с большим спектром функций: машины дорожные комбинированные (МДК), шнекороторы, бульдозера, автогрейдера, катки, погрузчики, и др. механизмы разных производителей, а так же партнера компании THG AG производителя AEBI SCHMIDT.

Ежегодно ТОО «Казахавтодор» производит обновление автопарка  и запчастей к технике,механизмов, осуществляется закуп техники. В данных закупках так же активное участие проводит компания THG AG.

Основной задачей поддержания дорог в хорошем состоянии зимний период является чистка автодорог  от снега, посыпка противогололедных реагентов для противообледенительных мер и в особенности на особо небезопасных участках автодорог (подъемы, спуски, повороты).

Помимо традиционной песко-соляной смеси для посыпки дорог в зимнее время года, строительные машины и оборудование применяют жидкий магниево-натриевой раствор, который является более действеннымспособом при ликвидации гололедных явлений.

«Казахавтодор» использует строительные машины и оборудование компании AEBI SCHMIDT: соле- и пескоразбрасыватели, снеговые отвалы разной ширины.

«Казахавтодор» постоянно участвует в различных выставках, имеет большое количество наград и благодарственных писем за достижения в области автодорожного строительства.

На балансе «Казахавтодорор» имеется около 2000 единиц строительных машин и оборудования, коммунальной техники, уборочной техники. Среди них 130 единиц  солеразбрасывателей серии Stratos AEBI SCHMIDT с отвалами  AEBI SCHMIDT на шасси Renault.

Так же  надежным партнером компании THG AG и любителем техники AEBI SCHMIDT является КазАвтоЖол, который был создан 30 июля 2013 года.

КазАвтоЖол было создано для осуществления дорожной деятельности, а именно проектирование, строительство и реконструкцияавтодорог общего пользования международного и республиканского значения.

Так же компанией КазАвтоЖол осуществляется все виды ремонтов автодорог дорог: текущий, средний и капитальный). В ряд функций компании входит так же содержание и контроль за использованием дорог различного значения, управление платными автомобильными дорогами общего пользования международного и республиканского значения или их участками.

В автомобильной базе предприятия «КазАвтоЖол» имеется 8 солеразбрасывателей линейки AEBISCHMIDTStratosс снежными отвалами на базе автомобилей МАN.

Так же в Казахстане автопарке коммунальной техники, строительные машины и оборудование имеется 2 единицы снегороторных очистителей производства AEBISCHMIDTSupra.

Supra– снегороторный очиститель для аэропортов.

Supra  – один из наших снегоуборочных устройств последнего поколения. Как и его предшественники, он призван выполнять весь комплекс задач по удалению снега на взлетно-посадочных полосах, рулежных дорожках и пандусах, и теперь он дополнен важными функциями и новым дизайном. В дополнение к эргономичным усовершенствованиям машина отличается своим шарнирным рулевым управлением и интеллектуальным приводом от электропривода, что обеспечивает постоянную пропускную способность даже при поворотах.

Реверсивный блок привода очистительной головки встроен непосредственно в самую очищающую головку, что делает приводной вал излишним: в результате он значительно более износоустойчив, чем его предшественники. Мощный блок очистки снега в двухблочном исполнении, оснащенный режущим барабаном и нижним вентилятором, обеспечивает очень длинные дистанции выброса. Емкость топливного бака 530 литров обеспечивает непрерывную работу до 8 часов. Кроме того, его конструкция также позволяет быстро переключаться между колесами и гусеничными дорожками. Двигатель обеспечивает экологически чистую производительность в соответствии с европейским стандартом выбросов Euromot IIIB – работает с большой топливной экономичностью и низким уровнем шума (экотранспортная передача).

Фото 3

Шасси оснащено гибким шарнирным рулевым механизмом, обеспечивающим угол поворота до 35 °. Таким образом, максимальная мощность подачи передается при любом маневре в направлении движения клиринговой головки – в сочетании с точным руководством по транспортному средству по пути очистки клининговой головки. Во время операций бесконечная регулировка скорости осуществляется с помощью переменного насоса и переменного двигателя. Это обеспечивает устойчивую скорость вращения приводного двигателя, исключая любые потенциальные падения производительности.

Supra  точно удаляет снег до 40 метров влево или вправо. Благодаря индивидуально регулируемому дросселю и корпусу ротора с гидравлическим приводом расстояние выброса может быть бесконечно отрегулировано от минимального до максимального даже при полной нагрузке. Наши строительные машины и оборудование способны очищать до 3500 т / ч со скоростью до 40 км / ч. В результате этого, если нужно транспортировать снег, загрязненный материалом для защиты от обледенения, также можно легко загружать грузовые автомобили в кратчайшие сроки – регулируемая по высоте кабина оператора всегда обеспечивает четкое обозрение.

Фото 4

Мы также значительно улучшили эксплуатационные удобства строительные машины и оборудование. Это включает в себя логический и эргономичный дизайн функциональных компонентов с цветным дисплеем TFT, центральной панелью управления для односторонней работы очищающей головки, отличной обзорной видимостью, ветровым стеклом с отрицательным углом наклона для предотвращения накопления снега и двухместная водительская кабина, которая поглощает вибрацию и шум до 70 дБ – измеряется во время операций по удалению снега с очищающей головкой. Кроме того, есть такие детали, как стекло с электроприводом и боковые стекла, обогреваемые зеркала крыла, правый привод, пружинные сиденья, которые регулируются в нескольких положениях и многие другие.

Фото 5

Распределитель противогололедных реагентов (ПГМ) STRATOS.

Распределители Stratos считаются одними из лучших в своем роде по всему миру. Причиной этого является целостная концепция продукта, включающая и идеально синхронизирующая все важные детали, такие как гибкая модульная конструкция, точные системы распределения, интеллектуальные системы управления, а также высокоэффективная защита от коррозии. Это приводит к уникальным экономическим показателям, которые приобретают все большее значение, особенно во времена все более жестких бюджетов.

Фото 6

Новое поколение разбрасывателей Stratos основано на многолетнем опыте во всем мире и переводит любую операцию распространения на совершенно новый уровень. Благодаря своей инновационной модульной конструкции разбрасыватели могут быть адаптированы к вашим индивидуальным приложениям и обеспечивают максимальную гибкость в планировании ресурсов. Интуитивное управление и убедительная производительность новой линейки продуктов делают вашу работу еще более разумной и эффективной.

Дизайн

Модульный принцип конструкции крупногабаритных распределителей STRATOS позволяет индивидуальную конфигурацию оборудования в зависимости от области применения и характеристик шасси-носителей. Длинная, низкая конструкция обеспечивает хорошие характеристики управляемости.

Фото 7

Варианты установки распределителя на несущее шасси. Существует два варианта установки:

  • основная рама подготовлена для установки боковых опор для установки распределителя в кузов автомобиля и монтажа на основную раму шасси,
  • основная рама подготовлена для cистемыRoRo для быстрого монтажа распределителя в кузов автомобиля.
  • Обе системы позволяют производить демонтаж распределителя с заполненным бункером.

Система дозирования Ленточная подача реагента:

  • бесконечная V-профильная лента транспортера, отсутствие опорных пунктов в бункере, практически не нуждается в техническом обслуживании
  • защищенный патентом интегрированный измельчитель крупных фракций
  • интегрированная разгрузка ленты транспортера

Система распределения

  • Распределительный диск Premium Ø 490 мм, ширина распределения 2 – 10 м, спускной желоб из нержавеющей стали, откидываемый с помощью упругого элемента

Система увлажнения

  • Боковые баки увлажнения ( 1.850 / 2.400 / 3.000 л) из ударопрочного полиэтилена (PE) с датчиком уровня заполнения
  • Автоматическое снижение расхода сухого реагента при включении увлажнения
  • Подключение Storz C с интегрированным фильтром для заполнения / опорожнения баков увлажнения, дополнительная заливная горловина
  • Шестеренчатый насос солевого раствора (100 л/мин), отключение при отсутствии жидкости, автоматическое снижение числа оборотов при включении системы увлажнения
  • Точность работы благодаря интегрированному датчику числа оборотов

Система привода

  • Привод от гидравлической системы автомобиля. В случае ее отсутствия SCHMIDT предлагает эффективную систему привода Rotopower. Приводом распределителя может также служить вспомогательный дизельный двигатель.

Система управления

  • Управление распределителем с помощью одного из трех эргономичных пультов управления EC, EP, ES новой серии SchmidtEvolutionLine

Фото 8

Так же на выставке был презентован концепт снегоуборочного автомобиля на базе КАМАЗ совместного производства с заводом Курган ДОРМАШ, машиностроительным предприятием, специализирующимся на производстве дорожно-строительной и коммунальной техники. Данный концепт заинтересовал пользователей строительных машин и оборудования (строительные компании и продавцов строительных машин и оборудования).